В Агентстве развития бизнеса подвели итоги работы за год и поделились планами на будущее

18 декабря 2023
news

15 декабря в «Точке кипения» состоялась встреча с бизнес-сообществом «Вместе эффективнее: итоги и планы», посвященная результатам работы Агентства развития бизнеса за год. Свою деятельность подразделения, входящие в структуру Агентства, осуществляют в рамках национальных проектов «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы», «Производительность труда», «Международная кооперация и экспорт».

Директор Агентства Александр Уланов рассказал, что за уходящий год:
• Центр «Мой бизнес»:
- оказал более 7 тыс. услуг предпринимателям;
- провел более 90 обучающих мероприятия;
- поддержал 36 крупных проектов производственных компаний;
- помог зарегистрировать 2 франшизы социального предпринимательства.
• Центр экспорта:
- содействовал участию 78 компаний в 24 выставках;
- организовал 6 международных бизнес-миссий с участием 54 компаний;
- по результатам мероприятий заключено контрактов на более чем 21 млн долларов;
• Региональный центр компетенций:
- увеличил количество компаний-участников нацпроекта до 91;
- обучил 458 человек на «Фабрике производственных процессов»;
- запустил «Фабрику офисных процессов»;
• Центр развития потребительского рынка:
- провел 38 областных мероприятий;
- 159 производителям и фермерам предоставил бесплатные места на ярмарках;
- организовал 10 тематических ярмарок;
- благоустроил 2 площадки для ярмарок выходного дня;
- внедрил прозрачную систему отбора участников ярмарок.

В этом году Агентство выступило соорганизатором крупных мероприятий — таких, как «Дни Рязанской области» в Совете Федерации и Российском экспортном центре, крупных международных форумов на 1400 участников, а также Всероссийского съезда организации малого и среднего бизнеса «Опора России» с участием более 250 предпринимателей со всей страны.

«Показатели эффективности нашей работы — рост числа предпринимателей, экспортеров, — отметил Александр Уланов. — Это показывает, что в регионе созданы благоприятные условия для развития бизнеса, а это и есть наша главная цель. Мы проанализировали потребности предпринимателей и на основе полученной обратной связи планируем расширить спектр наших услуг и повысить эффективность тех, которые уже оказываем».

В рамках встречи перед предпринимателями выступил известный бизнес-тренер, специалист по продажам Николай Рысев. Он рассказал о правилах построения тайм-менеджмента, делегировании полномочий, методах повышения эффективности деятельности.

Также в неформальной обстановке участники встречи поделились историями успеха, связанными с поддержкой Агентства, и озвучили свои предложения по развитию взаимодействия центров поддержки с предпринимателями.

Подпишитесь на дайджест, и мы пришлем вам подборку с новостями за неделю

Заполните поле корректно

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие
на обработку персональных данных
и соглашаюсь с условиями Политики
конфиденциальности

Вы подписались на дайджест
Заявка отправлена. Мы позвоним вам в течение рабочего дня
Top