Предпринимателей из районов Рязанской области обучили основам клиентского сервиса
18 ноября 202218 ноября для бизнесменов Касимова и Сасово при поддержке центра «Мой бизнес» состоялся тренинг-семинар по правилам работы с клиентами. Участниками мероприятия стали 24 представителя сферы общественного питания и бьюти-индустрии.
По словам спикера, сертифицированного бизнес-тренера международного уровня Романа Тырсина, есть несколько лайфхаков, которые могут помочь предприятиям выйти на принципиально новый качественный уровень работы. «Всегда думайте о статусе своего бизнеса, работайте над выстраиванием грамотных взаимоотношений с клиентами и вкладывайте деньги в обслуживание для покупателей. Следуя этим простым хитростям, уже можно существенно повысить уровень клиентоориентированности», — подчеркнул Роман Тырсин.
По программе обучающего тренинга его слушателям рассказали об основах клиентского сервиса, подходах в работе с ожиданиями, а затем прошли мастер-классы и деловая игра, в ходе которых предприниматели смогли закрепить теоретические знания на практике.
Своими впечатлениями от тренинга поделилась один из его участников, гендиректор гостиничного комплекса «Жукова гора» Татьяна Курылева. «По результатам обучения я для себя поняла, что нашей организации необходимо изменить свою концепцию. Это позволит нам стать более эффективными и получать больше прибыли», — прокомментировала она.