В Касимове прошло обучение в сфере гостеприимства для сотрудников местных кафе

27 февраля 2025
news

25 – 26 февраля в Касимове состоялся практический семинар «Управление гостеприимным сервисом на предприятии общественного питания», организованный Агентством развития бизнеса при поддержке министерства экономического развития региона.

Мероприятие собрало официантов из пяти городских кафе, которые получили уникальную возможность повысить свои профессиональные навыки и узнать о современных подходах в сфере гостеприимства. Семинар провел руководитель школы ресторанного сервиса «Service for HoReCa» (Москва) Артем Загороднев. Школа занимается подготовкой и повышением квалификации специалистов в сфере общественного питания, а также регулярно организует выездные обучающие программы в различных регионах России.

«Сотрудники ресторанов и кафе — это лицо города, именно они встречают туристов. Мы благодарны Агентству развития бизнеса за организацию подобных семинаров. Было очень много практики, и это позволит поднять уровень обслуживания в наших заведениях», — отметил руководитель кафе «Касимовский дворик», предприниматель Роман Шабалин.

Программа семинара охватила ключевые моменты работы в сфере ресторанного сервиса. Участники получили не только теоретические знания, но и отработали их на практике. Сотрудники кафе Касимова встречали гостей, изучали тонкости сервировки стола и подачи блюд на высшем уровне, учились грамотно и быстро улаживать спорные моменты, сохраняя репутацию заведения.

Подпишитесь на дайджест, и мы пришлем вам подборку с новостями за неделю

Заполните поле корректно

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие
на обработку персональных данных
и соглашаюсь с условиями Политики
конфиденциальности

Вы подписались на дайджест
Заявка отправлена. Мы позвоним вам в течение рабочего дня
Top