Рязанские экспортеры узнали о преимуществах торговли на маркетплейсах
06 марта 2025
Рязанский центр экспорта Агентства развития бизнеса организовал вебинар по работе на электронных торговых площадках. В нем приняли участие 13 компаний, представляющих различные сферы экспорта региона.
В качестве примера интернет-площадки был взят экспортный маркетплейс RUSHOW, который запускается с этого года. Компании-основателю интернет-площадки за 11 лет существования на рынке удалось установить контакты более чем для 10 тыс. клиентов более чем в 50 странах мира. Сам маркетплейс дает возможность российским производителям с минимальными затратами выйти на зарубежный рынок, а иностранным поставщикам ― увидеть продукцию, протестировать и найти надежных партнеров из России. Платформа помогает установить полезные деловые контакты, найти новые каналы сбыта продукции, заключить партнерские соглашения и экспортные контракты.
На вебинаре создатель и провайдер RUSHOW Мария Белозерова рассказала о его особенностях, условиях работы для клиентов, о том, как осуществлять и закрывать сделки, получать выручку и отгружать товары с помощью платформы. Отдельно спикер провела сравнительный анализ с другими В2В онлайн-площадками.