Предпринимателям Рязани рассказали о правилах маркировки рекламы

22 марта 2024
news

22 марта на базе Агентства развития бизнеса состоялся семинар «Маркировка рекламы в социальных сетях для бизнеса и самозанятых». Мероприятие прошло в рамках образовательного проекта «Школа торговли», организованного министерством экономического развития совместно с региональным Агентством развития бизнеса. Проект направлен на повышение знаний и профессиональных навыков предпринимателей в различных сферах деятельности.
Спикерами семинара выступили маркетолог, smm-стратег Елена Ромашкина и создатель паблика «Подслушано в Рязани», специалист по продвижению в ВК Анатолий Тверитнев.

Слушатели курса изучили на конкретных примерах основные принципы маркировки рекламы, нормы закона, понятия рекламы и нюансы, отличающие рекламу от информационного материала. На практике смогли оценить работу одной из площадок оператора рекламных данных. В обучении участвовали более 50 рязанских индивидуальных предпринимателей и самозанятых из различных сфер — от общепита до производства. Среди участников встречи Ольга Новикова. Ольга — многодетная мама, зарегистрирована как самозанятая.
«Продвижение товара — это основа бизнеса, без которого о нас просто никто не узнает. Я хочу точно знать, как не допустить ошибок при публикации материалов о своей компании. В ближайшее время планирую заключить социальный контракт, поэтому решила посетить семинар. Сегодня получила необходимые знания о том, как маркировать рекламу, какие договоры заключать и какие тексты писать», — отметила Ольга.

Агентство развития бизнеса помогает предпринимателям в открытии и продвижении бизнеса в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».

Подпишитесь на дайджест, и мы пришлем вам подборку с новостями за неделю

Заполните поле корректно

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие
на обработку персональных данных
и соглашаюсь с условиями Политики
конфиденциальности

Вы подписались на дайджест
Заявка отправлена. Мы позвоним вам в течение рабочего дня
Top