Учредитель ООО «Фахманн Руссланд» Евгений Филатов: «Хочешь новых результатов – делай что-то новое»

05 декабря 2022
news

Мы не устаем повторять, что нам очень повезло с работой. Каждый день мы общаемся с интереснейшими людьми: креативными управленцами, строителями объектов инфраструктуры, металлургами, предпринимателями творческих профессий. У каждого из них есть чему поучиться. С ними всегда есть, о чем поговорить. Особенно приятно общаться с людьми, создавшими свое предприятие с нуля, горящими своим делом. Они знают свои предприятия вдоль и поперек, вкладывают в него, как говорится, душу. А бизнес с душой – он особенный. Какой именно – в интервью АНО «АРБ» рассказал учредитель ООО «Фахманн Руссланд» Евгений Филатов.

Евгений Олегович, «Фахманн Руссланд» – молодое, но уже перспективное предприятие, производящее кровельные аксессуары и системы водоотведения. Вы достаточно быстро достигли высоких результатов в работе. На что вы сделали ставку при построении стратегии, чтобы суметь достичь интенсивного темпа роста?

Наверное, чтобы сделать верную ставку при построении стратегии нужно в первую очередь не бояться рисковать. Быть смелым. Ставить перед собой амбициозные цели и задачи. Во-вторых – не бояться действовать. Ведь даже неоправданно смелые, иной раз непонятные, даже дурацкие шаги могут привести к неожиданным позитивным результатам. Не стоит пытаться кого-то скопировать, повторить чей-то успех. Необходимо делать лучше, чем уже есть на рынке. Наша главная особенность и залог успеха – инновации и новинки. Мы сами создаем те продукты, которые становятся востребованы и интересны для потребителя.

«Успешная команда – успешный бизнес»: для вас эти слова – истина? Считаете ли вы, что вам удалось подобрать действительно грамотных, способных и талантливых сотрудников в коллектив?

Абсолютно согласен с этим утверждением. Конечно, есть еще и другие факторы, которые влияют на успешность бизнеса, но коллектив – один из основных. И по большому счету, какая бы не была хорошая идея, стратегия, в любом случае без хорошей команды невозможно достичь своих целей и новых высот. Если возвращаться к первому вопросу, как быстро мы достигли высоких результатов, то, получается, это еще и благодаря грамотно подобранной, талантливой, трудоспособной команде.

Поделитесь основными проектами, в которых задействована ваша продукция. Что планируете на перспективу?

Мы начали тесно работать с многими крупными застройщиками России, которые аккредитовали наш бренд для сотрудничества. В частности, речь о московских и питерских партнерах. Они уже закупают и применяют нашу продукцию. В числе глобальных строек приведу в пример «Национальный космический центр» и технологическую долину МГУ им. Ломоносова. На этих объектах уже установлена наша продукция.

Помимо этого, мы начали сотрудничать с крупным проектировщиком и строителем фармацевтических лабораторий. Это весьма серьезный для нас клиент. Мы также являемся поставщиками продукции для лидеров российского строительного рынка компаний «Технониколь» и «Пеноплэкс». Это сами по себе серьезные игроки с масштабными проектами, и наше сотрудничество с ними говорят о высоком уровне доверия к нашему производству и к компании в целом.

Из перспектив – строительство крупных распределительных центров «Вайлдберриз» по всей России. Специально для этой компании мы разрабатываем новый продукт, технически крайне сложный. Скоро планируем запустить линии по его производству.

Ваша компания является получателем услуг институтов поддержки, входящих в состав Агентства развития бизнеса. При содействии Регионального центра экспорта вы не единожды ездили с бизнес-миссией за рубеж. Расскажите об этом опыте, насколько это сотрудничество было вам полезным?

Если оценивать непосредственно бизнес-миссии, то пока говорить о каких-то конкретных результатах рановато. Как минимум, мы начали рассказывать о себе, узнавать рынки стран, в которых мы были, их потребности. Но если говорить о точечных проектах, которые быстро ушли в проработку в части экспорта, то должен упомянуть о выставках. Этот формат мы видим для себя как продуктивный и действительно рабочий инструмент продвижения нашей продукции. Поэтому мы непременно продолжим участвовать в выставках и в дальнейшем.

Какими еще мерами поддержки вы пользуетесь? И насколько эффективным в целом для вас стало сотрудничество с Агентством? Возможно, чего-то не хватило?

Помимо помощи с выставками, мы получали компенсации затрат в некоторых проектах. Речь идет о доработке нашего официального сайта, переводе текста на нем на другие языки. Также мы получили займы с льготными ставками под 1% и 4% от Фонда развития промышленности. Кроме того, мы продолжаем заниматься развитием и продвижением нашей продуктовой линейки. Так что у нас все впереди.

И традиционный вопрос. Какие профессиональные и личные советы можете дать начинающим предпринимателям?

У нас на это совет один: главное – действовать. Если ничего не делать, то ничего и не будет. А если уже действуешь, то второй совет: хочешь новых результатов – делай что-то новое, другое.

 

Подпишитесь на дайджест, и мы пришлем вам подборку с новостями за неделю

Заполните поле корректно

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие
на обработку персональных данных
и соглашаюсь с условиями Политики
конфиденциальности

Вы подписались на дайджест
Заявка отправлена. Мы позвоним вам в течение рабочего дня
Top