Как расширить рынки и найти новых клиентов: практическое руководство
26 января 202425 января Корпорация МСП провела для предпринимателей Рязанской области онлайн-практикум на тему «Как расширить рынки и найти новых клиентов среди российских и зарубежных компаний».
Участникам практикума рассказали о мерах поддержки Корпорации МСП для производственных компаний. В числе таких мер льготное кредитование субъектов МСП, снижение административной нагрузки, помощь в госзакупках и составлении коммерческого предложения, участие в программах выращивания поставщиков, содействие в развитии международного сотрудничества, работа с Цифровой платформой МСП.РФ.
Также слушателям презентовали работу нового сервиса «Производственная кооперация и сбыт» на Цифровой платформе МСП. Сервис собирает и систематизирует сведения об отечественных субъектах МСП — производителях непродовольственных товаров и продуктов питания, а также обрабатывает запросы на закупку и потребности в продукции от крупных заказчиков и ритейлеров.
По итогам, более 300 российских и зарубежных компаний продовольственного и непродовольственного сектора ищут поставщиков. Более 700 представителей бизнеса уже стали поставщиками и свыше 11600 запросных позиций — текущий спрос на продукцию МСП.
Пользователи могут воспользоваться сервисом, как и всем функционалом платформы МСП.РФ бесплатно.
Напомним, Цифровая платформа МСП создана в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент Владимир Путин и курирует первый вице-премьер Правительства РФ Андрей Белоусов.
На 31 декабря 2023 года среди рязанских предпринимателей на платформе МСП зарегистрировался 3901 пользователь. Из них 920 — юридические лица, 1009 — ИП, 611 — самозанятые.
Топ-5 популярных сервисов, которыми пользуются рязанские предприниматели:
• бизнес-обучение и проверка компетенций;
• расчет рейтинга бизнеса;
• проверка контрагента;
• федеральные и региональные меры поддержки.