«Экспортный стандарт для МСП»: как увеличить продажи за рубежом

31 октября 2023
news

30-31 октября в Центре поддержки экспорта Агентства развития бизнеса Рязанской области состоялись семинары третьего модуля программы «Экспортный стандарт для МСП» по системе mini-МБА Школы экспорта РЭЦ. Обучение по программе в этом году проходят представители 12 рязанских компаний малого и среднего бизнеса — руководители и сотрудники, участвующие в реализации бизнес-проектов. Программа реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Третий модуль программы обучения включает два очных семинара, посвященных вопросам экспортного маркетинга и наращивания зарубежных продаж. На семинаре «Корректировка ценностного предложения» участники познакомились с технологиями бизнес-разведки при планировании экспорта и основными источниками информации о конкурентах, потребителях и контрагентах на целевом рынке, обсудили потребительские сегменты, научились создавать ценностное предложение в сегменте B2B.

Второй семинар «Наращивание продаж за рубежом» посвящен изучению лучших практик в области продаж (система лояльности, работа с дистрибьюторами, представительство за рубежом), а также маркетинговых коммуникаций. Участники разобрали, как эффективно управлять онлайн-репутацией компании, изучили виды digital-маркетинга, инструменты продвижения и проведения рекламных онлайн-кампаний, рассмотрели виды маркетплейсов и принципы работы на торговых онлайн-площадках.

Вместе с федеральным сертифицированным тренером Школы экспорта РЭЦ Аллой Маер экспортеры выполнили практические работы по проведению анализа целевого рынка и конкурентной среды, сегментации, составлению и анализу ценностного предложения B2B сегмента, поиску и оценке торговых посредников, наращиванию продаж на целевом рынке. Интерактивные групповые и индивидуальные занятия позволили участникам разобрать ряд кейсов и поделиться собственным профессиональным опытом.

«В третьем модуле обучения очень понравилась детальная проработка бизнес-разведки, анализа конкурентов на рынке, каналов продаж, — поделился директор компании «Источник-Логистинг» Андрей Маточенков. — В процессе обсуждения стало очевидно, какие моменты мы упустили в разработке стратегии выхода на новый рынок и что необходимо исправить. Лектор не только помог понять теоретические основы, но и подкрепил их живыми примерами из практики. На обучении также обсудили с коллегами их опыт продвижения продукции и поиска покупателей в других странах. Такое живое общение дает немало знаний и, безусловно, полезно».

Подпишитесь на дайджест, и мы пришлем вам подборку с новостями за неделю

Заполните поле корректно

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие
на обработку персональных данных
и соглашаюсь с условиями Политики
конфиденциальности

Вы подписались на дайджест
Заявка отправлена. Мы позвоним вам в течение рабочего дня
Top