1 декабря 2020

Участие в работе электронных торговых площадок – хороший способ развивать экспорт с учётом ограничений пандемии

В настоящее время Рязанский центр экспорта помог 30-и рязанским компаниям выйти на зарубежные торговые площадки Alibaba.com, Ebay, IndustryStock, All. Biz, DTAD, Etsy, Medical Expo, Amazon и Fordaq. До конца года торговлю начнут еще два рязанских производителя, в стадии подготовки еще десять контрактов предприятий малого, среднего и крупного бизнеса с ЭТП. Речь идет о выходе как на маркет-плейсы формата В2В – для крупных оптовых поставок, так и В2С – для реализации мелкого опта и розницы.

Чтобы получить безвозмездную поддержку Рязанского центра экспорта в выходе на ЭТП, компания должна пройти конкурсный отбор на соответствие ряду требований, а также предоставить необходимую для размещения на площадке информацию. В частности, необходимо, чтобы предприятие было зарегистрировано на территории Рязанской области, имело сайт с версией на иностранном языке и четкую маркетинговую стратегию. «Воспользоваться услугой РЦЭ по выходу на ЭТП компания имеет право один раз в год на сумму до 1 млн рублей, – поясняет руководитель Рязанского центра экспорта Анатолий Маркин. – Все организационные вопросы сотрудники нашего центра берут на себя, бизнесу необходимо предоставить отчетность о заключенных контрактах».

По словам Анатолия Маркина, в период пандемии услуга по организации сбыта продукции через Электронные торговые площадки становится все более востребованной. «Электронные площадки – это своего рода торговые центры с очень большой проходимостью, такие интернет-ресурсы посещают очень активно. Таким образом у предпринимателей появляется больше возможностей для реализации своей продукции и взаимодействия с иностранными партнерами», – говорит руководитель центра.

Подробную информацию об условиях и алгоритме выхода на ЭТП при содействии Рязанского центра экспорта можно уточнить на нашем сайте или по телефону +7 (4912) 600-522.