13 ноября 2020

РЭЦ помогает бизнесу перевести экспорт в онлайн

— За 9 месяцев текущего года мы вывели более 2400 компаний на международные электронные торговые площадки, тогда как за весь 2019 год их количество составило около 1400 компаний, — отметила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина. — Выход на экспорт через каналы электронной коммерции дает возможность предпринимателям, особенно сегмента МСП, не только удержаться на плаву, но даже увеличить продажи по сравнению с докризисным периодом.

Взрывной рост e-commerce в 2020 году изменил рынок: количество заказов резко выросло, что привело к росту нагрузки на логистику. РЭЦ в партнерстве с Почтой России и РЖД разрабатывает новые логистические продукты с применением льготных тарифов для перевозок.

РЭЦ помогает компаниям выйти на внутристрановые рынки, так как самостоятельно сделать это нелегко.

— Год назад мы открыли Национальный магазин российских пищевых товаров на китайском внутреннем маркетплейсе Tmall.com, — сообщила Вероника Никишина. — За год продажи достигли более 200 млн рублей. Мы хотим увеличить количество подобных каналов и планируем открыть аналогичный магазин на немецком рынке.Кроме того, аккаунт РЭЦ появится на китайской платформе WeChat, аудитория которой составляет более 1 млрд активных пользователей.